Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 07

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ссылки со счётчиками не умеют удалять циклы
для этого нужна голова на плечах, она же не только чтобы шапку носить
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для этого нужна голова на плечах, она же не только чтобы шапку носить
Для этого придётся писать GC, я про это
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Я не спорю что жуть.
С ^ это menaged типы. Если хочется GC, то можно boehm прикрутить
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для этого нужна голова на плечах, она же не только чтобы шапку носить
Ещё для того, чтоб в неё кушать
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Для этого придётся писать GC, я про это
Юзкейс слишком узкий
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
int i = 2; printf("%d %d", i++, i++);
ub
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Для этого придётся писать GC, я про это
необязательно, достаточно определить кто кем владеет, и тех кто не владеет, а просто ссылается
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
необязательно, достаточно определить кто кем владеет, и тех кто не владеет, а просто ссылается
++ достаточно вик использовать где надо
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Разве он считается всё-таки UB?
YES!
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Наоффтопили тут)
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
попробуй как тут https://github.com/disba1ancer/dse/blob/8c16690ce48bab7bae4e65e6657052818d939304/src/os/Window_win32.cpp#L209
LOWORD(...) и HIWORD(...) почему-то не рекомендуют на MSDN, для разбиения аргументов сообщений на координаты
та же проблема, судя по всему что-то с переводом координат
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Наоффтопили тут)
это норма, но пока никому не мешает не страшно, у нас тут своя атмосфера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
та же проблема, судя по всему что-то с переводом координат
у тебя монитор не HIDPI?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
та же проблема, судя по всему что-то с переводом координат
Ты в рантайме посмотри, какие там значения у всего
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у тебя монитор не HIDPI?
нет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
возможно что-то тут?
А ты размер окна не менял? Почему у тебя эти значения захадкожены?
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А ты размер окна не менял? Почему у тебя эти значения захадкожены?
нет, не менял, постоянные 800 на 800
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
нет, не менял, постоянные 800 на 800
а ты как задаёшь размер окна?
источник

S

SeanWoo in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты как задаёшь размер окна?
при создании
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
SeanWoo
при создании
покажи кусок кода
источник