Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 03

I

Isaac Schneider in pro.graphon (and gamedev)
Данные в массиве плотно лежат, как это можно сделать?
источник

AB

Alexander Barbanakov in pro.graphon (and gamedev)
Просто тип размера на количество элементов в одном атрибуте
источник

AB

Alexander Barbanakov in pro.graphon (and gamedev)
sizeof(GLfloat) * 3 для вершин, например
источник

I

Isaac Schneider in pro.graphon (and gamedev)
Понял, спасибо!
источник

AB

Alexander Barbanakov in pro.graphon (and gamedev)
sizeof забыл написать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так же как и обучился OGL :D
я так понимаю, d3d9 это как gl2, а d3d11 это как gl4?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а еще есть какое то хуй пойми какое space в непонятной ебучей текстуре
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Так же как и обучился OGL :D
я научился в огл читая чужой код
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Добрый вечер. Правильно ли использовать один, глобальный VAO на все приложение?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Добрый вечер. Правильно ли использовать один, глобальный VAO на все приложение?
думаю что не очень, зависит от того как используешь
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
думаю что не очень, зависит от того как используешь
Нужно нарисовать сцену и пару объектов, не более. Думаю, для такой ситуации это нормально.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Нужно нарисовать сцену и пару объектов, не более. Думаю, для такой ситуации это нормально.
ты собираешься во время отрисовки буферы переключать или всё в один буфер суёшь?
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты собираешься во время отрисовки буферы переключать или всё в один буфер суёшь?
Переключать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Переключать
тогда лучше не буферы переключать, а vao, но это не точно
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Просто, как мне кажется, забиндить все буфера к одному VAO куда проще
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Просто, как мне кажется, забиндить все буфера к одному VAO куда проще
тебе на каждый объект придётся всё перебинживать, атрибуты, сами буфера, если атрибутов много это зашквар
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
проче один раз при старте на VAO всё забинтить и переключать vao
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Переключать
лучше разные vao на каждый вызов отрисовки, но если сцена небольшая, можно забить
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я научился в огл читая чужой код
Сильно. Я не понимал ничего в чужом, а ты осилил, красава
источник