Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 03

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Добрый вечер. Правильно ли использовать один, глобальный VAO на все приложение?
Сцена может иметь несколько мешей которые, к тому же, двигаются не в зависимости от друг-друга. Твоя сцена, как ты сказал ниже, простая и статичная, так что в твоём случае это так. Для дальнейших комплексных сцен лучше эту штуку юзай не одну, не зря же создали :D
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Сцена может иметь несколько мешей которые, к тому же, двигаются не в зависимости от друг-друга. Твоя сцена, как ты сказал ниже, простая и статичная, так что в твоём случае это так. Для дальнейших комплексных сцен лучше эту штуку юзай не одну, не зря же создали :D
Окей
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо всем, очень помогли)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот блин, чтобы изменить размер фреймбуфера приходится пересоздавать этот самый фреймбуфер, и все приатаченные к нему текстуры, а иначе возникают непонятные сегфолты, либо при рендеринге, либо при закрытии...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот блин, чтобы изменить размер фреймбуфера приходится пересоздавать этот самый фреймбуфер, и все приатаченные к нему текстуры, а иначе возникают непонятные сегфолты, либо при рендеринге, либо при закрытии...
ну как бы да, и сегфолт это еще не самая большая проблема
у меня на AMD при таком раскладе просто экран тухнет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот блин, чтобы изменить размер фреймбуфера приходится пересоздавать этот самый фреймбуфер, и все приатаченные к нему текстуры, а иначе возникают непонятные сегфолты, либо при рендеринге, либо при закрытии...
а насчет "непонятных" ошибок в GL используй GPU Open CodeXL
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
очень помогает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а насчет "непонятных" ошибок в GL используй GPU Open CodeXL
не особо помагает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не особо помагает
значит ты неправильно его используешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
значит ты неправильно его используешь
возможно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё почему-то при включённом srgb оно намертво зависает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
зависает на glClear при том только если пытаюсь чистить буфер глубины, что за чудеса?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так наверное и придётся велосипедить гамма коррекцию чтобы даже на старом шинтеле работало
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@PascalMozga , можешь тогда в дискорд пойти по d3d9
(на всякий случай)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Охуенный ник у человека
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а насчет "непонятных" ошибок в GL используй GPU Open CodeXL
по ходу эта штука ещё и не умеет отображать текстуры с глубиной
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по ходу эта штука ещё и не умеет отображать текстуры с глубиной
Где?! Как?! Точно помню как я видел что оно мне отображало. И пофиг что это было дохрена времени назад, я точно помню
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Где?! Как?! Точно помню как я видел что оно мне отображало. И пофиг что это было дохрена времени назад, я точно помню
стандартный буфер глубины оно отображает нормально, а вот если он у тебя будет в текстуре...
источник
2020 July 04

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Где?! Как?! Точно помню как я видел что оно мне отображало. И пофиг что это было дохрена времени назад, я точно помню
Не отображает по ходу только если текстура содержит и глубину и стенциль
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
заменил текстуру с глубиной на рендербуфер с глубиной, всё начало работать, теперь хоть можно нормально c srgb работать
источник