Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 02

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Такой вопрос если я вызову glDrawElements с одним общим значением z координаты, а затем для других вершин ещё один glDrawElements с тем же значением, будет ли у меня конфликт(ну если какие то вершины пересекаются) и если нет правда ли что второй вызов поверх  первого нарисуется?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Такой вопрос если я вызову glDrawElements с одним общим значением z координаты, а затем для других вершин ещё один glDrawElements с тем же значением, будет ли у меня конфликт(ну если какие то вершины пересекаются) и если нет правда ли что второй вызов поверх  первого нарисуется?
Если прямо побитово одинаково, и для всех вершин, конфликта не будет. Нарисуется поверх, если функция сравнения lequal/gequal, и отбросится, если less/greater
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Такой вопрос если я вызову glDrawElements с одним общим значением z координаты, а затем для других вершин ещё один glDrawElements с тем же значением, будет ли у меня конфликт(ну если какие то вершины пересекаются) и если нет правда ли что второй вызов поверх  первого нарисуется?
в общем от настроек z буфера зависит
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Постпроцессинг под водой. Выглядит странно, но вроде есть ограничение в виде странного тумана и ощущения будто ты в жидкости из-за всратого refraction
Сделай эти световые хуйни по воде
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Типа от волн свет преломляется в пучки
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Забыл как называется
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если прямо побитово одинаково, и для всех вершин, конфликта не будет. Нарисуется поверх, если функция сравнения lequal/gequal, и отбросится, если less/greater
А если по перспективе будет?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Забыл как называется
Бля я всё, я в ауте в этом случае. Просто банально хз как такое сделать ._.
Не, я конечно сейчас погуглю, но ёмаё
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Бля я всё, я в ауте в этом случае. Просто банально хз как такое сделать ._.
Не, я конечно сейчас погуглю, но ёмаё
Погуглил, теперь я понимаю что всё, пилить "god rays" которые в свою очередь хз как пилить. Просто скажу что скорее всего не возьмусь за это, как минимум в ближайшее время :D
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да там ничо сложного нету
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
два пути
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
либо тупо текстуркой
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
либо пастрейсингом
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но, в целом, это middle lvl
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
но, в целом, это middle lvl
Не знаю как ты считаешь lvl'ы, но у меня что-то вроде "я не понимаю мною написанную математику в своих же шейдерах"
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну кароче, туторов по это штуке полно в сети
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Вы про объёмные лучи света говорите?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Да, про них
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
либо пастрейсингом
Звучит дорого :D
Хотя всё-равно всё в игре опционально, и это можно опцией. Хотя это не так важно, сперва бы реализовать :D
Но ничего, благодарю за варианты
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Вы про объёмные лучи света говорите?
Ну не прям трушные обьёмные, но да
источник