Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Ну, разработка патча с багфиксами ведётся)
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
С нормальными багфиксами
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Пилю прохладную, 3 дня назад я разместил ссылку на hackernews и попал в горячее на 2 страницу. Мне отгрузили 130 звезд за пол дня на гитхаб https://github.com/munrocket/parallax-effect
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Та же самая история на хабре с треском провалилась
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Кстати я так и не понял как правильно делать это искажение, но я кое чему научился. По идее сейчас уже можно сделать правильно, но чуток лень.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
самые сочные - закрытые, а анрил это помойка
Ну блин :(
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Ну блин :(
Я думал там красиво, а тут обломали
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
куча аргументов, которые не могу разглашать под NDA
Можешь хоть абстрактно или отдаленно? какие могут быть преимущества собственного движка над анрилом/Юнити помимо контроля и цены
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можешь хоть абстрактно или отдаленно? какие могут быть преимущества собственного движка над анрилом/Юнити помимо контроля и цены
ну цена штука спорная
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну цена штука спорная
Для проекта на несколько десятков млн зелёных вряд ли
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Для проекта на пару млн деревянных выбор очевиден
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Для проекта на несколько десятков млн зелёных вряд ли
я про то что разработать своё может быть затратнее чем взятие готового, которое уже давно компенсировали свои затраты на разработку с нуля
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в общем тут всё двояко...
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Возможно дело в инструментах, ведь для каждого проекта нужны свои, вроде как
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Блин, я вот думал графика в тех же Unity и Unreal хорошая, если в адекватных руках конечно, а тут обломали ;(

Хотя пока игроки думают что графика хорошая... зачем платить больше? Я скупой в этом плане
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я про то что разработать своё может быть затратнее чем взятие готового, которое уже давно компенсировали свои затраты на разработку с нуля
А я про то что это может быть дешевле
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Возможно дело в инструментах, ведь для каждого проекта нужны свои, вроде как
Ну типа, Юнити позволяет писать плагины и любые инструменты для себя
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну типа, Юнити позволяет писать плагины и любые инструменты для себя
Супер пупер гибкий chad
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Блин, я вот думал графика в тех же Unity и Unreal хорошая, если в адекватных руках конечно, а тут обломали ;(

Хотя пока игроки думают что графика хорошая... зачем платить больше? Я скупой в этом плане
Никто не обломал, ты действительно можешь неплохой графон сделать
источник