Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
GDI -> DWM -> DXGI -> dxgkrnl.sys
это было уточнение?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а с кубачом работает только на версиях которые на LWJGL3+GLFW или те что юзают LWJGL2 (1.12.x и ниже) тоже работают?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это было уточнение?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
интересно а если я буду через dxgi синхронизировать OGL приложение, работать будет?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
интересно а если я буду через dxgi синхронизировать OGL приложение, работать будет?
дык так можно
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у стима довольно хитрый оверлей, он даже в дочерние процессы влезает
Так и чё, запуск дочернего процесса не поможет? 😱
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Так и чё, запуск дочернего процесса не поможет? 😱
у вас стимовская игра?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у вас стимовская игра?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
дык так можно
надо в glfw предложить, а то синхронизируют на DwmFlush
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
надо в glfw предложить, а то синхронизируют на DwmFlush
Дык это более правильный способ через Dwm работать
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
напрямую с DXGI через GL не стоит работать
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
А шо делать тогда 🙂
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
напрямую с DXGI через GL не стоит работать
dxgi нужен только для получения хендла для вертикальной синхронизации
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
правда тут нужен другой подход с всинком
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
А шо делать тогда 🙂
может через стимапи как можно заблочить?
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Мне на ум сразу пришло в самом начале вызвать SteamAPI_Init() и сразу SteamAPI_Shutdown()
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Только...
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
> Этот вызов не отключит оверлей
источник