Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А что сломалось, примерно понятно?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как-то странно просто отбирать у людей привычную фичу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
> Этот вызов не отключит оверлей
это единственная функция в стимапи?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Как-то странно просто отбирать у людей привычную фичу
ну имхо пусть люди сами выбирают играть с оверлеем, но с лагами, или комфортно без него, просто сказать, что решения проблемы пока нет и нужен комментарий стима
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но я так понял они так делать не хотят
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну имхо пусть люди сами выбирают играть с оверлеем, но с лагами, или комфортно без него, просто сказать, что решения проблемы пока нет и нужен комментарий стима
игра с оверлеем не работает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А какие особенности работы с DXGI/WGL/WSI в игре? O_o
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Почему лагает-то? Что там отличается от обычного Present и свопчейна с 3 или 2 буферами?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
игра с оверлеем не работает
вообще не работает, т.е. вылетает?
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А что сломалось, примерно понятно?
При выходе из игры игра записывает конфиг с настройками пользователя на диск. При подключенном оверлее стима этот конфиг оказывается занулённый и при попытке чтения движок вылетает.

Можно сделать костыль с проверкой на то, что файл не битый и только после этого читать. Такой костыль уже есть, игра работать будет, только у игроков настройки постоянно слетать будут. 😬
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
При выходе из игры игра записывает конфиг с настройками пользователя на диск. При подключенном оверлее стима этот конфиг оказывается занулённый и при попытке чтения движок вылетает.

Можно сделать костыль с проверкой на то, что файл не битый и только после этого читать. Такой костыль уже есть, игра работать будет, только у игроков настройки постоянно слетать будут. 😬
Ну это даже к рендерингу никакого отношения не имеет, какой конфиг?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у них где-то UB
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Какая проблема, такое и решение? 🙈
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот и происходит такая хрень, а оверлей видимо является катализатором
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот и происходит такая хрень, а оверлей видимо является катализатором
Угу, блин)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Угу, блин)
тогда вам надо не оверлей отрубать, а проблему искать, а игрокам как временное решение предложить его отключение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у вас там наверняка какой-нибудь буфер умирает раньше окончания записи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а стим, возможно, где-то производит аллокацию при закрытии
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тогда вам надо не оверлей отрубать, а проблему искать, а игрокам как временное решение предложить его отключение
Ну, моя идея была сделать временный, но радикальный хотфикс, чтобы люди просто могли играть)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Ну, моя идея была сделать временный, но радикальный хотфикс, чтобы люди просто могли играть)
и проблема уже никогда не будет исправлена...
источник