Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
сказать всем игрокам чтобы отключали Steam Overlay
имхо, это правильнее, косяк стима, пусть их пилят игроки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, а как стим подключает оверлей?
очень нагло
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, а как стим подключает оверлей?
через DXGI хук по системе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
сразу подумал про AppInit_DLLs, но он же глобальный на всю винду, да и на новых версиях требует подпись
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
через DXGI хук по системе
а если игра не D3D
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а OpenGL например
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а если игра не D3D
Тогда PEB + GDI Context хук
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
нет, он работает только с процессами, взаимодействующими/запускающимся с помощью steam_api
ему пофиг на стим апи, он может выводить оверлей в практически любом приложении
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на линухах хоть для этого дела есть ништяк в виде LD_PRELOAD=
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а OpenGL например
хз как но в кубаче оно тоже работает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а мягкие в винду ничё такого не завезли
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хз как но в кубаче оно тоже работает
ну кубач OpenGL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хоть и старый OpenGL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там 1.4 кажись всё ещё
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Любой OpenGL очень легко захватить так как он через HDC работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ну кубач OpenGL
и там работает стимовский оверлей, причём стиму не нужно напрямую включать жабу, можно через него и лончер запускать
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и там работает стимовский оверлей, причём стиму не нужно напрямую включать жабу, можно через него и лончер запускать
агрессивный стим
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Любой OpenGL очень легко захватить так как он через HDC работает
вроде как под капотом всё равно юзаются не gdi штуки
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вроде как под капотом всё равно юзаются не gdi штуки
GDI -> DWM -> DXGI -> dxgkrnl.sys
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
агрессивный стим
ну если ты добавишь что-то в библиотек у включишь оверлей, он будет лезть
источник