Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
А ты про что?
Рендер.
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Рендер.
Из коробки самый сочный анрил
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
самые сочные - закрытые, а анрил это помойка
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
самые сочные - закрытые, а анрил это помойка
Можно аргументы?(для понимания)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Можно аргументы?(для понимания)
куча аргументов, которые не могу разглашать под NDA
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и UDN их тоже помойка, абсолютно бестолковая
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
куча аргументов, которые не могу разглашать под NDA
главный аргумент: затачивается под конкретные задачи
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
главный аргумент: затачивается под конкретные задачи
анрил затачивался под задачу продать себя лохам
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
анрил затачивался под задачу продать себя лохам
https://habr.com/ru/post/409969/
судя по этой статье изначально он затачивался под задачу "сделать лучше чем у других", но потом всё скатилось в сабж, да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Забавно. Это похоже на историю старкрафта. На презентации E3 1996 года они увидели rts Dominion storm и решили сделать ещё лучше. В итоге та rts на самом деле была препроцессингом и игра не вышла.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(И первый или второй старкрафт так же не помню)
Edit: первый старкрафт.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
(И первый или второй старкрафт так же не помню)
Edit: первый старкрафт.
Eve online?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Eve online?
???
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
???
Не,не,ошибся
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
???
Вроде от варкрафта хапанули много
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Вроде от варкрафта хапанули много
Варкрафт тоже от Близзард, зачем им с собственным проектом соревноваться? Ты лучше не угадывай)
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Варкрафт тоже от Близзард, зачем им с собственным проектом соревноваться? Ты лучше не угадывай)
На е3 её назвали "Орки в космосе"
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
А так,я все уже понял,ошибся
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://www.khronos.org/opengl/wiki/Vertex_Texture_Fetch эта фича хороша только для чистых градиентов внутри треугольников?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
https://www.khronos.org/opengl/wiki/Vertex_Texture_Fetch эта фича хороша только для чистых градиентов внутри треугольников?
В каком смысле чистых? LOD автоматически не считается, потому что производных нет, а так сейчас всё то же самое, что и в пиксельном шейдере
источник