Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Никто не обломал, ты действительно можешь неплохой графон сделать
Ну ок :)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Тут вроде была попытка чёт на Unity 5.6.7f1 сделать, игрокам зашло, значит не буду париться сильно
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну типа, Юнити позволяет писать плагины и любые инструменты для себя
Возможно требуется что-то более глобальное, я хз. Новые движки пишут и пишут, значит это зачем-то нужно.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Вообще не понимаю что глобального можно добавить. Типа, UE/Unity дают всякую хрень дабы artist'ы сделали всякое такое, всех цветов. И игрокам нравится. Не, я конечно понимаю что игроки те ещё избалованные говноеды, но жалоб не видел. Дело в автоматизации работы artist'ов? Освещение получше? Или детали которые не сразу заметишь?

Жаль что Тимур не скажет, но да ладно, пусть окажется сюрпризом что я не прав :D
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Я имел ввиду работу с СКВ и что-то подобное, юбисофт же придумали такую вещь как "bigfile", видимо это нужно было.
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Или что-то ну уж очень специфичное для работы с миром игры, на уровне движка.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Я имел ввиду работу с СКВ и что-то подобное, юбисофт же придумали такую вещь как "bigfile", видимо это нужно было.
Т.е. моменты с оптимизацией? Если да, то тогда я верю, могли сделать в UE/Unity дорогим то что по идее дешёвое в закрытых... я хз как эта магия работает :D
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Т.е. моменты с оптимизацией? Если да, то тогда я верю, могли сделать в UE/Unity дорогим то что по идее дешёвое в закрытых... я хз как эта магия работает :D
Агась) Ну тут скорее оптимизация рабочего процесса.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Или что-то ну уж очень специфичное для работы с миром игры, на уровне движка.
например по этой причине в майнкрафте свой движок
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ни один движок на момент его создания не мог предложить возможность создания больших воксельных миров
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
А как же юниджайн?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
А как же юниджайн?)
он тогда был анально закрытым и очень дорогим
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Я имел ввиду работу с СКВ и что-то подобное, юбисофт же придумали такую вещь как "bigfile", видимо это нужно было.
Кстати не думал об этом, работа с СКВ в Юнити очень неприятна
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Метаданные все лезут и лезут
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
чё за СКВ?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, VCS?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Какой-то говнарь поработал с нелицензирлваннлй версии, и все метаданные в пизду, ждём пару часов импорта
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а, VCS?
Да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
например по этой причине в майнкрафте свой движок
Не думаю что это можно назвать движком в привычном понимании
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
В майне это вроде не что-то обособленное от игры
источник