Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
И как эти люди без ансигнеда живут? Оффсет + перевод в тип большего размера?
возможно, лучше чем мы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
И как эти люди без ансигнеда живут? Оффсет + перевод в тип большего размера?
эта экономия на одном бите в большинстве случаев не нужна
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
эта экономия на одном бите в большинстве случаев не нужна
структурка с rgba коминг ин
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
В итоге чтобы хранить от 0 до 255, надо уже по 2 байта на каждую переменную забивать
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Или конвертить по кд
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Как грится: "you needn't unsigned types until you do"
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
kvark
ничесе, у тебя свой полноценный движок?  крууутааа)
Рофл?
источник

k

kvark in pro.graphon (and gamedev)
код канешно не уровня анриала, но нахерачить такое количество фичей это лайк
источник

k

kvark in pro.graphon (and gamedev)
как приеду домой даже покапаюсь в нем ради интереса
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
В итоге чтобы хранить от 0 до 255, надо уже по 2 байта на каждую переменную забивать
ну тут хз, но беззнаковые типы очень редко нужны
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну тут хз, но беззнаковые типы очень редко нужны
а как же делать упоротые хаки, которые на ансанйд оверфлоу работают?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
а как же делать упоротые хаки, которые на ансанйд оверфлоу работают?
а хз этож жаба
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
а как же делать упоротые хаки, которые на ансанйд оверфлоу работают?
но мне что-то кажется что там таки есть беззнаки
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но мне что-то кажется что там таки есть беззнаки
В юзерспейсе думаю нет.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А какой нынче самый продвинутый движок из известных?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
В юзерспейсе думаю нет.
Понятное дело что всякие указатели без беззнака не взлетят.
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А какой нынче самый продвинутый движок из известных?
Смотря в чем продвинутый.
Unreal Engine 5 имхо
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
А может быть у рокстара круче, кто знает, исходников-то нет
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Смотря в чем продвинутый.
Unreal Engine 5 имхо
Ты про физику/скрипты/рендер?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Ты про физику/скрипты/рендер?
А ты про что?
источник