Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вроде VBO там UBO и всего этого говна
.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а еще с префиксом m
префикс m даже мне кое-где пришлось притаранить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я могу конечно opaque pointer ебануть (в джаве такое тоже есть, да)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты видимо подумал, что я на святое покусился). Вот это ревностное отношение к своему детищу)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
то был вопрос?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
то был вопрос?
да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вроде VBO там UBO и всего этого говна
В рендере
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по тому что там видно, очень похоже что меш у него в компоненте хранится
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по тому что там видно, очень похоже что меш у него в компоненте хранится
Да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по тому что там видно, очень похоже что меш у него в компоненте хранится
опасно опасно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
опасно опасно
Почему?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но имхо тогда логично и материал в том-же (как минимум) компоненте хранить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Почему?
надеюсь у тебя можно один компонент в несколько энтити?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Можно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
надеюсь у тебя можно один компонент в несколько энтити?
а зачем?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а зачем?
а иначе получится что один меш стопиццот раз грузить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Блять...
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а зачем?
Flyweight реализация такая мб
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
можно и на каждый обжект по своему компоненту указывающие на один и тот же объект меша, материала и пр.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Блять...
чё, не думал об этом?
источник