Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Flyweight реализация такая мб
яннп
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а иначе получится что один меш стопиццот раз грузить
Ну можно сделать instanced mesh
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
чё, не думал об этом?
Думал блять
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Я к тому что ты слишком очевидную
хуйню несёшь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а метериалы на текстуры могут указывать одни и те же
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Можно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну можно сделать instanced mesh
я тоже так думаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а юзать ништяки которые даёт JIT это нормальная идея?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
например рантайм кодогенерацию хуярить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это какие?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
А почему нет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ты не в тот чат пишешь манька
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
самомодифицирующаяся программа, которая захватит мир? (игровой)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ты не в тот чат пишешь манька
да отчего же. Моды в q3 ведь на какой-то виртуалке были самописной
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
да отчего же. Моды в q3 ведь на какой-то виртуалке были самописной
QuakeC да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там один шаг до jit
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
раньше просто это было дорого и сложно, а сейчас есть libllvm
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там один шаг до jit
Давно есть luajit
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Вроде даже без llvm
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Хотя лучше бы с ним
источник