Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 30

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
Привет!
Подскажите, чем лучше профилировать compute шейдеры?
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
То есть, хочется не просто измерить время выполнения, а посмотреть статистику по конфликтам банков, например.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
дык всякие RenderDoc'и с Nvidia профайлерами это не могут?
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
Про RenderDoc вообще впервые слышу :) У Nvidia для этого вроде бы NSight используется?
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
https://renderdoc.org/
Клёво. Спасибо!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Denis Kerzhemanov
Про RenderDoc вообще впервые слышу :) У Nvidia для этого вроде бы NSight используется?
> вообще впервые слышу
впервые слышу о людях в этом чате которые о нём впервые слышат
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
Я пробовал PIX... Но, не уверен что он хорош в моём случае. Нашел там только статистику по occupancy
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> вообще впервые слышу
впервые слышу о людях в этом чате которые о нём впервые слышат
Если бы я всё знал и так, я бы не спрашивал :)
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
Списки дебаггеров я видел. Вопрос, что лучше именно для моего случая.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ну я когда с графикой работал то больше всего использовал RenderDoc, так как в нем легко анализировать то, как оно работает даже если есть какие-то баги в драйвере
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
https://pastebin.com/f779d6c08
что это я такое нашёл
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
напоминает список файлов из сырцов какой-то игры, так ведь?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Дык это они и есть, посмотри повнимательнее
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вопрос какой?
источник

DK

Denis Kerzhemanov in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Ну я когда с графикой работал то больше всего использовал RenderDoc, так как в нем легко анализировать то, как оно работает даже если есть какие-то баги в драйвере
Попробую. Уже качаю
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вопрос какой?
C&C Renegade
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
дата позже, чем дата выхода последней версии
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего это патч
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я сказал "последней версии"
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
У сталкера же тоже актуальные исходники 2010, а не 2009 года
источник