Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
я даже MSPaint себе с WinXP притянул, т.к. новый уже не то
слишком длинная история Ctrl+Z? :)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in pro.graphon (and gamedev)
И меня тоже упомяни как ответит, мне тоже интересно xd
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
И меня тоже упомяни как ответит, мне тоже интересно xd
))
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня устроено так, каждая функция загружаемая из wglGetProcAddress заворачивается в шаблонный функтор, и используется как глобальный объект, внутри оно хранит указатель на функцию и перегруженный operator() типы аргументов и возвращаемого значения берутся из типа указателя на функцию, проблема в том что многие шаблоны не могут принять такие указатели с указанным соглашением о вызове, и очень вероятно что я из них даже типы аргументов извлечь не смогу
Тебе в шаблоном фуркторе не нужен тип функции
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Тебе нужна полиси
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
слишком длинная история Ctrl+Z? :)
слишком неудобное рисование
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оказалось тормозит только при запуске через ide
Без отладки?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А можно объяснить ?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А можно объяснить ?
ты стримы его не смотрел?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ты стримы его не смотрел?
Движок и объяснить идею в Paint - вроде разные вещи.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Движок и объяснить идею в Paint - вроде разные вещи.
это про харкорность
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Без отладки?
даже без отладки
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это про харкорность
Тогда понял!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Тебе нужна полиси
что это?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что это?
Policy-based design, почитай Александреску немного
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Policy-based design, почитай Александреску немного
Не, это слишком
источник
2020 June 30

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
https://cdn.discordapp.com/attachments/458600892145467392/727158345903112192/xenia_7pZDvNgTts.png опять Нвидиа ровы сломали, ну как так-то…
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ПУК
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
novideo
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
novideo
Да AMD их вообще на Вулкане реализовывать не хотят
источник