Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Я так вместо оптимизаций случайно слушал про AI в Dishonored....
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Я спрашивал в раных чатах, но подумал, что больше всего вопрос для этого
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Serhii Herashchenko
а есть у кого гайд как импортить C# assembly на рантайме в с++ проект?
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Serhii Herashchenko
может статья какая-то
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Serhii Herashchenko
и как экспортить значения в скрипты
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
типа как в юнити
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
если я правильно понял, то у них же там сам движок на плюсах (может cli еще)
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
и они как-то встраивают бинари C# в плюсовый код
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
интересно про такое почитать
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
может кто подскажет статью на каком-то хабре, или книжечку какую
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Между языками граница должна быть с сишным интерфейсом, т.е. без плюсового ABI
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Это стандарт де-факто
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
ну это понятно
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
находил варианты на ком обьектах
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
но насколько я понимаю это не кроссплатформенно
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
и есть какие-то более хитрые штуки
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Mind
@mrshoor а продолжение SSGI будет?
да, будет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
я даже MSPaint себе с WinXP притянул, т.к. новый уже не то
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in pro.graphon (and gamedev)
Serhii Herashchenko
Переслано от Serhii Herashchenko
а есть у кого гайд как импортить C# assembly на рантайме в с++ проект?
@r0sieJ вроде это делал, но он щас спит, тыкни его потом
источник