Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Что ты делаешь то? Glew пытаешься написать?
нет, я просто импортирую руками
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
А причём тут соглашения? Ониж фиксированы, ты их знаешь на этапе компиляции
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Сунь блин в классы свои функции
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
А причём тут соглашения? Ониж фиксированы, ты их знаешь на этапе компиляции
а то что шаблон в который это вся хрень раскрывается не инстанцируется как надо
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Зачем тебе вобще тип функции, он юзлесс, лет 20 назад придумали функторы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Зачем тебе вобще тип функции, он юзлесс, лет 20 назад придумали функторы
и как ты предлагаешь хранить то что выдаёт wglProcAddress?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
В классе который хранит весь твой импорт
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
А ты зачем-то хранишь глобально
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Учитывая даже то что это ваще не по raii
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
В классе который хранит весь твой импорт
это всё равно не избавит меня от хранения указателя на функцию
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Но тебе не нужен шаблон на указатель на функцию
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Если нужен просто сделай свой указатель на функцию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Если нужен просто сделай свой указатель на функцию
у меня устроено так, каждая функция загружаемая из wglGetProcAddress заворачивается в шаблонный функтор, и используется как глобальный объект, внутри оно хранит указатель на функцию и перегруженный operator() типы аргументов и возвращаемого значения берутся из типа указателя на функцию, проблема в том что многие шаблоны не могут принять такие указатели с указанным соглашением о вызове, и очень вероятно что я из них даже типы аргументов извлечь не смогу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оказалось тормозит только при запуске через ide
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
при компиляции с -O1 уже нормально работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Да юзай тэг диспатч блин
ах да, он мне не нужен, у меня и так один тип соглашения о вызове в том шаблоне
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто он отличается от дефолтного
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
яннп
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in pro.graphon (and gamedev)
Но зато интересно рассказывают 🌚
источник