Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 28

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Не, там прям короткое название, но очень известный - там и вулкан есть, и директ. И это чисто Рендер Энжин.
Лоу левел? Типа bgfx?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Кажется, он самый, да!
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
merci!
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребята, анпомните мне название Render engine очень популярного, и название из 4-5ти букв...
Ещё wgpu в 4 буквы укладывается. Тоже vulkan/dx/metal
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Другого от тебя и не ждали)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ещё wgpu в 4 буквы укладывается. Тоже vulkan/dx/metal
Почему топить перестал за свой круг технологий?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Почему топить перестал за свой круг технологий?
Захотелось
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Захотелось вулкана? Или бан грозил?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Понял, что пустое это всё?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
попробовал скомпилить свой код на 32 бита, наткнулся на то что подобный код не компилится:
template <typename T> class Wrapper;

template <typename R, typename ... A>
class Wrapper<R(attribute((stdcall)) *)(A...)> {
 typedef R(attribute((stdcall)) *Callback)(A...);
 Callback ref;
public:
 R operator ()(A...a) {
   return ref(a...);
 }
};

typedef int (attribute((stdcall)) * scb_t)(int);
typedef int (attribute((cdecl)) * cdb_t)(int);

int main(int argc, char *argv[]) {
 Wrapper<scb_t> wrp;
 static_cast<void>(wrp);
 return 0;
}
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Думал, что выведется тип?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Захотелось вулкана? Или бан грозил?
бан не грозил но в муте не помню сколько (неделю вроде) сидел
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Думал, что выведется тип?
предполагал что будет задействована вторая инстанция специализация
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А. Здесь тип явно указан
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. соглашение о вызове - часть типа? А что в сообщении об ошибке написано?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А. Здесь тип явно указан
это mingw-w64 gcc 32ух битный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Т.е. соглашение о вызове - часть типа? А что в сообщении об ошибке написано?
жалуется на incomplete type
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. берёт не ту специализацию
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Берёт "неспециализацию"
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Т.е. соглашение о вызове - часть типа? А что в сообщении об ошибке написано?
ну вроде как часть типа указателя на функцию, но фишка в том что это расширение и стандартом не описывается
источник