Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 28

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
как?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто константу придётся пересчитать в множитель на лету
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вопрос только в том как за одно деление посчитать константу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
причём чем больше делений на одну переменную тем лучше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(UINTMAX + 1) / devider
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
(UINTMAX + 1) / devider
это что?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
UINTMAX + 1 низя делать — переполнение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
UINTMAX + 1 низя делать — переполнение
это псевдокод
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
UINTMAX + 1 низя делать — переполнение
Та юинт вроде можно, по крайней мерн в с++
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это что?
расчёт множителя для оптимизацию деления на константу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Serhii Herashchenko
Та юинт вроде можно, по крайней мерн в с++
в данном случае это псевдокод, ибо на сишке прямо в лоб это не даст нужный результат
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
есть два знаковых байта A и B, есть их деление на целое поеложительное число вида
(A << 8) / h
(B << 8) / h

хочется иметь что-то вида
((A << 24) | (B << 8)) / h

реально ли вообще? Пока думаю, можно ли имея информацию о знаке числа потом как-то потвикать результат и получить правильное значение.
@Ioann_V посоветуй Тимуру?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это что?
после умножения на таким образом полученый делитель тебе нужна старшая половина результата, который будет занимать в 2 раза больше места, но есть опасение что накладные расходы не дадут нужного прироста
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
хз, придумай )
Просто 16 раз написать iteration?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Просто 16 раз написать iteration?
сработает, только в таком случае кол-во пикселей линии должно быть кратно 16
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
сработает, только в таком случае кол-во пикселей линии должно быть кратно 16
Не знаю ни одного компилятора где бы Duff's device было быстрее обычного цикла. Если анрол включен
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Не знаю ни одного компилятора где бы Duff's device было быстрее обычного цикла. Если анрол включен
я так понял у него компилятор гогно там
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Подобные утверждения самоочевидны лет 10
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А, ну тогда можно и поизвращаться
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Подобные утверждения самоочевидны лет 10
ты это к чему ответил?
источник