Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 28

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
там wrap around, а не overflow
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
"переполнение" значит, что значение не может быть представлено — это для знаковых типов актуально, а с беззнаковыми типами всё well defined; не будет с беззнаковыми типами этот флаг взведен
для целых тоже есть аналогичные штуки, перенос называется
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
что за "результат деления нуля с единицей в переполнении"? не могу распарсить
"единицей в переполнении" — это ты про то, что флаг overflow взведен, я понял >_<
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для целых тоже есть аналогичные штуки, перенос называется
при чем тут целые? я про знаковость говорю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
при чем тут целые? я про знаковость говорю
у него делители положительные, да даже если и отрицательные, насрать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я сейчас про возможность реализации на машкодах, а как оно там в языке высокого уровня насрать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
плохо, что ты так с типами данных обращаешься свободно; вообще, я про некоторые конструкции языка хотел поговорить, а не про конкретный пример
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
положительные числа и знаковость — разные вещи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
положительные числа и знаковость — разные вещи
если у него заранее извесно что все делители положительные то знаковость нам не нужна
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Использовал ли кто-нибудь fastmod от Chandler Carruth? На древнем железе, наверное, особенно актуально
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Использовал ли кто-нибудь fastmod от Chandler Carruth? На древнем железе, наверное, особенно актуально
я точно нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
есть два знаковых байта A и B, есть их деление на целое поеложительное число вида
(A << 8) / h
(B << 8) / h

хочется иметь что-то вида
((A << 24) | (B << 8)) / h

реально ли вообще? Пока думаю, можно ли имея информацию о знаке числа потом как-то потвикать результат и получить правильное значение.
а регистры какой битности?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
выполняешь на какой железе?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у меня на один текстурированный треугольник с гуро уходит до 13 целочисленных делений, хочу объединить некоторые, т.к. железка на ARM их не умеет в железе
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ещё такое вот есть, Тимур.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ещё такое вот есть, Тимур.
целая библиотека для деления :D
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
целая библиотека для деления :D
для быстрого деления :) При этом, они смотрят кейс когда делитель не известен. А если известен, то все может и проще. А у тебя известен?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
воспользовался способом @disba1ancer'a
d = (1 << 16) / h
(a * d) >> 16
(b * d) >> 16
(c * d) >> 16
т.е. три деления заменил одним
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
воспользовался способом @disba1ancer'a
d = (1 << 16) / h
(a * d) >> 16
(b * d) >> 16
(c * d) >> 16
т.е. три деления заменил одним
точность не сильно пострадала?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
для быстрого деления :) При этом, они смотрят кейс когда делитель не известен. А если известен, то все может и проще. А у тебя известен?
у него не известен заранее, но часто делит на одно и тоже как я понял
источник