I
Size: a a a
I
РК
layout(set = 0, binding = 1) uniform texture2D textures[8];
А как будет выглядеть такая вот страшная конструкция с разными размерностями?РК
РК
layout(set = 0, binding = 1) uniform texture2D textures[8];
А как будет выглядеть такая вот страшная конструкция с разными размерностями?layout(set = 0, binding = 1) uniform texture2D textures2[8];
layout(set = 0, binding = 1) uniform texture3D textures3[8];
Пока к одному и тому же месту не обращаешься через разные алиасы. Но проверить пока не могуAT
layout(set = 0, binding = 1) uniform texture2D textures2[8];
layout(set = 0, binding = 1) uniform texture3D textures3[8];
Пока к одному и тому же месту не обращаешься через разные алиасы. Но проверить пока не могуAT
РК
struct MaterialData {Соответственно, одно будет в [0], второе в [1], чтобы не жрать биндингов
float tilingX;
float tilingY;
float reflectance;
float padding0;
uint albedoTexture;
uint normalTexture;
uint roughnessTexture;
uint padding1;
};
struct DrawData {
uint material;
uint transform;
uint offset;
uint padding;
};
layout(set = 0, binding = 2) buffer Materials { MaterialData data[]; } materials[];
layout(set = 0, binding = 2) buffer Draws { DrawData data[]; } draws[];
AT
РК
РК
AT
AT
РК
РК
I
I
I
BB
I