Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 28

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
вроде нет, у меня экран 240х160, там 16 бит точности за глаза )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
воспользовался способом @disba1ancer'a
d = (1 << 16) / h
(a * d) >> 16
(b * d) >> 16
(c * d) >> 16
т.е. три деления заменил одним
а d это 32ух битная переменная?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
точнее то что после сдвига выходит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
воспользовался способом @disba1ancer'a
d = (1 << 16) / h
(a * d) >> 16
(b * d) >> 16
(c * d) >> 16
т.е. три деления заменил одним
ах да иногда у тебя может результат на единицу отличатся
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на единицу вниз обычно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
воспользовался способом @disba1ancer'a
d = (1 << 16) / h
(a * d) >> 16
(b * d) >> 16
(c * d) >> 16
т.е. три деления заменил одним
в любом случае, с помощью либы выше, можно вовсе убрать деление
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
в любом случае, с помощью либы выше, можно вовсе убрать деление
это чё за магия такая?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
воспользовался способом @disba1ancer'a
d = (1 << 16) / h
(a * d) >> 16
(b * d) >> 16
(c * d) >> 16
т.е. три деления заменил одним
как, кстати, с производительностью стало?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
5 фпс вместо 4 )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
5 фпс вместо 4 )
приблизительно 20%
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но я хз как точно в процентах посчитать прирост
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
5 фпс вместо 4 )
оно хоть сможет выдавать 20-30 фпс?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оно хоть сможет выдавать 20-30 фпс?
нет скорее всего, у меня без растеризации отсилы 30 наберётся
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для 20ти фпс надо ещё раза в четыре ускорить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
т.е. только трансформация и сортировка полигонов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
т.е. только трансформация и сортировка полигонов
а можно как-нибудь от сортировки избавится?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ты ещё говорил что неплохо бы чтобы уровни в bsp были? ну или что-то такое
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
неплохо, да, но увы )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в итоге 5 делений вместо 13 получилось
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в итоге 5 делений вместо 13 получилось
походу сейчас проблема не в делении
источник