Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 27

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
ооо каеф
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
PS3 была крутой только на E3
а потом порезали графон до дрейкфейсов
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
а потом порезали графон до дрейкфейсов
Про Uncharted речь?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
может в закрепы попросить админов?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Вот еще интересный ресурс
https://www.andersriggelsen.dk/glblendfunc.php
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
PS3 была крутой только на E3
Моя интегрированная видеокарта тоже наверное
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
3 фпс, квады пока треугольниками, если допилю будет ~5 фпс. Дальше только ассемблер.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и надо ещё с быстрой памятью (32к) разобраться, ходят слухи, что с неё можно за один такт читать.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ух красота 😍 А из-за чего раньше были квадратики по 2x2 пикселя по всему экрану, а теперь их нет?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ух красота 😍 А из-за чего раньше были квадратики по 2x2 пикселя по всему экрану, а теперь их нет?
160x128 было, теперь 240х160
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
артефакты растягивания
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
У кого-нибудь есть наглядные формулы блендинга для glBlendFunc? Ну типа по какой формуле блендится, когда передаешь те или иные аргументы.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Я что-то смотрю на доки OpenGL и нихрена не могу понять.
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Во, то что надо. Спасибо.
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
У кого-нибудь есть наглядные формулы блендинга для glBlendFunc? Ну типа по какой формуле блендится, когда передаешь те или иные аргументы.
У меня есть список всех стандартных блендов и композишнов через эти коэффициенты Портер даффа
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Но это только для prrmiltiplied alpha:
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
На крутые надо шейдер писать или просто импользовать при opengl es>4.3
источник