Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня dx12 только через варп, хз почему, хотя дискретка вроде как поддерживает, мб биос за что-то отвечает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня dx12 только через варп, хз почему, хотя дискретка вроде как поддерживает, мб биос за что-то отвечает
кстати не пробовал софтверный д3д?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кстати не пробовал софтверный д3д?
это как и зачем он мне?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кстати не пробовал софтверный д3д?
вообще д3д я не пробовал, я только пробовал создать контекст
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это как и зачем он мне?
эмуляция на CPU, может твои проблемы решит как-то, хотя быстро не будет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
эмуляция на CPU, может твои проблемы решит как-то, хотя быстро не будет
тогда уж лучше через варп
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по крайней мере на WARP адаптере контекст создаётся
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но правда хз что там внутри, может он мне как раз и выдал софтовую штуку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а есть способ дождаться vsync'а асинхронно? можно только для винды
BUMP
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
тройная буферизация
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
renderdoc, дебаг шейдера звучит очень круто
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
тройная буферизация
а как она поможет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и как её на огл врубить?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Свап делается между фронтом и бэком, а потом продолжаешь писать в третий буфер. Хз возможно какими-то флагами wgl/glx. Я из драйвера форсил
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
renderdoc, дебаг шейдера звучит очень круто
Про полноценный дебаг же?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Про полноценный дебаг же?
скорее всего да, такое уже есть в VS и XCode, поэтому почему бы и нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Свап делается между фронтом и бэком, а потом продолжаешь писать в третий буфер. Хз возможно какими-то флагами wgl/glx. Я из драйвера форсил
а как мне обойти блокировку которую вносит SwapBuffers?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
кст интересно, прошло довольно таки много времени, будет ли directx 13?
dx 12 ultimate же вышел :)
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как мне обойти блокировку которую вносит SwapBuffers?
Ну я так понимаю если тройная буферизация включена, то swap не должен делать синхронизацию. Просто сменить бэкбуфер и пойти дальше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Свап делается между фронтом и бэком, а потом продолжаешь писать в третий буфер. Хз возможно какими-то флагами wgl/glx. Я из драйвера форсил
меня интересует возможность инициировать неблокирующий своп, а потом ждать с помощью WaitForSingleObject, емнип такое можно с директом прокрутить
источник