Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 26

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
dx 12 ultimate же вышел :)
это как api level, просто факт того, что включает в себя некоторые фичи
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
dx 12 ultimate же вышел :)
и как я понимаю для совместимости xbox и pc? Исходя из доки
https://devblogs.microsoft.com/directx/announcing-directx-12-ultimate/
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
впрочем если фигачить через интероп... но тогда создание контекста гл становится оверхедным и теряет смысл
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
renderdoc, дебаг шейдера звучит очень круто
"After 5 years on east-coast..."
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
меня интересует возможность инициировать неблокирующий своп, а потом ждать с помощью WaitForSingleObject, емнип такое можно с директом прокрутить
Да, к сожалению swap chain в этом плане выигрывает как я понимаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Да, к сожалению swap chain в этом плане выигрывает как я понимаю
и возможно подобное есть и под вулканом, но у меня с ним туго
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но вообще учитывая что всинк в огле сломан совсем, возможно, имеет смысл через dxgi запросить свопчейн и через него синхронизироваться
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Не помешала бы либа, которая делала бы обёртку сродни opengl вокруг vulkan, но оставляла воможность дропнуться на уровень ниже, когда нужно
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Потому что вся эта боль с управлением 5 видами памяти - это слишком
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Потому что вся эта боль с управлением 5 видами памяти - это слишком
меня больше интересует там действительно столько видов памяти или значительно меньше
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Нуу, на АМД 3 вида есть - читал где-то. Т.е. device_only, host_only и write_coherent отдельно, на нвидиа вроде бы третьей нет
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Но опять таки - спекуляции, ссылку не дам
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
textureLod(tex, uv, 0) не работает с текстурой без мипов?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
textureLod(tex, uv, 0) не работает с текстурой без мипов?
может и работает, а почему нет?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
может и работает, а почему нет?
потому что я подебажил, не работало, сгенерил лоды и заработало
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
renderdoc, дебаг шейдера звучит очень круто
кстати была бы полезная фича уметь в рендердоке вставлять api-вызовы в уже готовый реплей и смотреть че меняется
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Странно, я натыкался что все лоды кроме нулевого возвращали 0 просто. Это в ogl? Драйверы какие?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Странно, я натыкался что все лоды кроме нулевого возвращали 0 просто. Это в ogl? Драйверы какие?
огл, драйвер каталист свежий
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
не думаю, что в этом проблема, может на UB наткнулся
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Видимо у amd другое представление об UB
источник