Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 27

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а что ты сделал?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
мутное стекло рендерится в полном разрешении вьюпорта, блум по дефолту по половине с каждой стороны, то есть в 4 раза меньше
используются одни и те же буферы и текстуры, которые каждый кадр по 2 раза пересоздаются
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
нехуй было оптимизировать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
преждевременная оптимизация - корень всех зол?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
да в принципе оптимизировать лишний раз не нужно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
можно сделать еще медленнее?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
можно сделать еще медленнее?
я так понял у него оптимизация наоборот породила оверхед
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
можно сделать еще медленнее?
сегодня пару раз сделал краш драйвера после 5-секундного зависания
можно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так хочется рисовать на OGL через dxinterop, это нормально?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вообще я не тем занимаюсь...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
сегодня пару раз сделал краш драйвера после 5-секундного зависания
можно
в иксах драйвер падает после 30 сек)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
при этом падает вместе с иксами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Да, к сожалению swap chain в этом плане выигрывает как я понимаю
я думаю можно использовать wglSwapInterval(0) и для vsync'а использовать свопчейн из директа, его вроде как можно просто через HWND получить, но оно только с восьмёрками будет работать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
знатоки вулкана, в вулкане можно также ждать vsync'а на HANDLE?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
https://www.youtube.com/watch?v=slB8M5qvr1E
А синематики действительно шагнули вперёд.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
интересно, будет ли аналогичное улучшение графики в самой игре.
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Э, серьёзно. Это уровень ps3? https://youtu.be/WnN9aA6ZxEQ?t=290
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Не знал что всё так плохо
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
ухухухухуху как обрезали то в третьей плойке
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
ухухухухуху как обрезали то в третьей плойке
PS3 была крутой только на E3
источник