Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 26

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
внутри видимо хранится древняя магия исправления ошибок
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
которая называется VAO
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я пытался рендерить без VAO на 4.3 Core
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
кстати CodeXL помог
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
редко расчехляю, но очень помогает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
все
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
только есть проблема
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
уже в реализации
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
(я переделал блум с тем высокопроизводительным блюром)
записываю в мипы блюр все сильнее с каждым мипом, но заметны границы пикселей
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
типа на границе мипов видно, что блюр не очень четкий
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и кажется я знаю решение
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а нет, бикубическая фильтрация уже используется
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
без нее это выглядит вот так
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и при перемещении хуйня
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
может есть какая-то еще более хитрая фильтрация?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник
2020 June 27

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
блум + мутное стекло очень медленные
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
15 фпс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
освой окна с WS_EX_NOREDIRECTIONBITMAP и делай на них эффекты прозрачности своим рендером
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
теперь 100фпс
источник