Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 23

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
С чего вероятно?
ну настройки ClearType же через winapi дергаются? В жс наверняка есть обертка над ним
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
писать свой браузер идея не очень, обычно делается наоборот, браузер встраивается везде где нужны интерфейсы
То, что браузер встраивается везде - это дичь как по мне. Хорошо что хоть телеграмм не такой, и свой UI рисует, а не тянет хром с собой
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Напомните плиз, как называется подход/функция которая позволяет делать медленный старт и медленный конец анимации. Что-то типа сигмоиды... но от 0 до 1 область определения
?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну настройки ClearType же через winapi дергаются? В жс наверняка есть обертка над ним
В как бы портативной по определению платформе обёртки над WinAPI?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

Б

Богдан in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
потому что когда начнешь делать рендер шрифтов - поймешь :)
а что же такого я не понимаю сейчас? Как может быть рендер шрифтов нечитабельным говном если браузеры точно так же юзают рендер текста в пиксели? То что алгоритм растеризации текста будет работать теперь на gpu а не на cpu это уже детали реализации к качеству читабельности это не имеет никакого отношения
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
гуглится по запросу ease-in ease-out
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Богдан
а что же такого я не понимаю сейчас? Как может быть рендер шрифтов нечитабельным говном если браузеры точно так же юзают рендер текста в пиксели? То что алгоритм растеризации текста будет работать теперь на gpu а не на cpu это уже детали реализации к качеству читабельности это не имеет никакого отношения
Так ты напиши этот алгоритм
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Вот точно! Спасибо
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
я забыл ease-in out,
спасибо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Богдан
а что же такого я не понимаю сейчас? Как может быть рендер шрифтов нечитабельным говном если браузеры точно так же юзают рендер текста в пиксели? То что алгоритм растеризации текста будет работать теперь на gpu а не на cpu это уже детали реализации к качеству читабельности это не имеет никакого отношения
имеет
нарисуй арабский или китайский
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Богдан
а что же такого я не понимаю сейчас? Как может быть рендер шрифтов нечитабельным говном если браузеры точно так же юзают рендер текста в пиксели? То что алгоритм растеризации текста будет работать теперь на gpu а не на cpu это уже детали реализации к качеству читабельности это не имеет никакого отношения
сглаживание и снеппинг по пиксельной сетке
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
да, кстати, хинтинг всякий
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
имеет
нарисуй арабский или китайский
хотя freetype наверное может нормально растеризовать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
если дать шрифт
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
То, что браузер встраивается везде - это дичь как по мне. Хорошо что хоть телеграмм не такой, и свой UI рисует, а не тянет хром с собой
не свой, а QT, да и встраивание CEF это не так уж плохо как по мне
источник

Б

Богдан in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
сглаживание и снеппинг по пиксельной сетке
Сглаживание это и есть антиалиасинг который естественно будет играть центральную роль в алгоритме, а вот снеппинг по пиксельной сетке это очень спорная тема (точность дизайнерской задумки и т.д) - на всех устройствах под MacOS и под iOS никакого снеппинга по сетке нет и в помине в системном рендере шрифтов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
просто одни разработчики делают дискорд с нормальным интерфейсом и нормальной отзывчивостью, а другие делают слак, который снова упал после трех лагучих жидких пердежей
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
не свой, а QT, да и встраивание CEF это не так уж плохо как по мне
в 2020, где каждый первый тянет в свою аппликацию хром - UI на QT можно смело называть "своим UI"
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Богдан
Сглаживание это и есть антиалиасинг который естественно будет играть центральную роль в алгоритме, а вот снеппинг по пиксельной сетке это очень спорная тема (точность дизайнерской задумки и т.д) - на всех устройствах под MacOS и под iOS никакого снеппинга по сетке нет и в помине в системном рендере шрифтов
там снеппинга не было, и мелкий шрифт до появления ретины смотрелся как говно
источник