я еще не разбирался как браузеры делают антиалиасинг шрифтов (но чувствую что вряд ли у них есть этот идеальный антиалиасинг) но например недавний стартап (который полне себе достойное и конкуретное решение так как юзается в известном продукте -
vimeo.com - вот пруф от автора -
https://twitter.com/EricLengyel/status/1271940773844365312) - так называемый Slug (
https://sluglibrary.com) - даже он не использует тот идальный антиалиасинг а всего лишь вычисляет среднее значение цвета по растоянию по вертикальной и горизонтальной прямой до ближайшей кривых (
http://terathon.com/i3d2018_lengyel.pdf) ну или делает мультисамплинг (уже лучше но это прямое влияние на производительность). Так что тот самый "идеальный" антиалиасинг - когда на цвет пикселя влияет отношение площади соседних кривых по всему периметру к площади самого пикселя - это ой какая непростая задача