Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 22

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
у меня почему то ее не находит в заголовке glad.h
А она там есть?
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
А она там есть?
Хм, вроде как да
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Откуда ещё её брать
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
Хм, вроде как да
Проверял?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Генерил под core profile? Под какую версию gl?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
пунктирных линий вроде как нету в гл
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
пунктирных линий вроде как нету в гл
В FFP было же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
В FFP было же
про ffp хз я его мало изучал
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
В FFP было же
было, GL_LINE_STIPPLE если я не ошибаюсь
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
на коре можно вроде геометрическим шейдером намутить
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
вот например готоые есть шейдеры
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
было, GL_LINE_STIPPLE если я не ошибаюсь
Вот это нужно, или как можно ещё пунктирные линии нарисовать
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
вот например готоые есть шейдеры
Спасибо, посмотрю
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
Вот это нужно, или как можно ещё пунктирные линии нарисовать
выше ссылка
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
всё думаю думаю и походу цикл сообщений придётся делать как часть основного цикла потока который таски переключает, а не как отдельную таску
источник
2020 June 23

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Отлично, теперь можно создавать вселенную
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Отлично, теперь можно создавать вселенную
ларку портировать :)
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
а можно ли как - то без написания шейдера обойтись?? чтобы нарисовать пунктирные линии
источник