Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 22

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я вот тут задумался...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я вот тут задумался...
а над чем задумался то?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
думаю попробовать 3д отрендерить на GBA
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
а, тогда это круто
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
смущает только SetPixel, он вообще быстрый там?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
там видеорежим есть 240х160 8bpp с палитрой, но писать можно только по 2 или 4 пикселя за раз, растеризатор нужно будет переписать под это
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
SetPixel напрямую по адресу в памяти пишет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ну рандомный доступ меня все равно смущает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну вот, можно по 4 писать )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
приходится фреймбуфер читать в начале и конце сканлайна, если нечётный пиксель
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Это, получается, твой растеризатор?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Это, получается, твой растеризатор?
ага, сегодня до текстур доберусь
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Вы эмулятор гейм боя пишите? :-)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vladyslav Selishchev
Вы эмулятор гейм боя пишите? :-)
Программный рендерер, а эмулятор для тестирования
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Эмулятор Тимур для PlayStation тут писал. Кстати, @xproger, как он поживает?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Эмулятор Тимур для PlayStation тут писал. Кстати, @xproger, как он поживает?
дошёл до загрузки игры, где завис в ожидании евента в bios'e, пока не выяснил почему
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Привет всем. Хочу реализовать пунктирую линию GL_LINE_STIPPLE
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
у меня почему то ее не находит в заголовке glad.h
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
use of undeclared identifier 'glLineStipple'
источник