Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 17

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
мне говорили там есть хоткей, который переключает разные контексты, но я так его и не нашел
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
возможно тебе нужно добавить лишь BackBuffer и SwapBuffers в коде блендера
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
где там у него рендер луп
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
Привет, мне надо сделать бинаризацию (очень простой фрагментарный шейдер — если яркость пискселя > х — яркость = 1, иначе = 0) на пайтоне через шейдер для арма (я так понимаю, опенгл подойдет спокойно). Видел 2 статьи на хабре, в обоих код неработающий. Видмо, из-за 3-ей версии библиотеки. Можете подсказать как написать актуальный шейдер под пайтон? Я плохо знаком с темой, поэтому и написал сюда
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
Или можно на Си/С++. Сделаю либу и подключу к питону ее
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
шейдер на питоне?
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
шейдер на питоне?
Да
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
а в арме разве не hlsl?
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
Мы типа ситуацию моделируем
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
На пайтоне всё пишем
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
там наверное надо через пайтон свой шейдер загрузить на том же HLSL
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
а в арме разве не hlsl?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Я просто сколько не смотрел её сорсы, там всегда был дх рендер с миллионом строк в одном файле
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
там наверное надо через пайтон свой шейдер загрузить на том же HLSL
загружается сорс код строкой в питон и компилируется
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
на самом питоне шейдеры не пишутся
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я об этом же
источник

‌‌‍‍‌‏ ‌‌‍‍‌‏Георгий... in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
на самом питоне шейдеры не пишутся
Ну это понятно
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
а в арме разве не hlsl?
А он разве не про архитектуру ARM говорит?
источник