Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 16

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
даже не пойму что происходит
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
оно зеркалит геометрию что ли
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
один вао на всё и каждый раз к нему всё биндить
так а как это поможет если проблема видимо в реюзе vao?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
так а как это поможет если проблема видимо в реюзе vao?
хз, но ты все варианты попробуй
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
о, классика, растительность из рандомных полигонов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а есть оптимизаторы spir-v?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
такие вообще бывают?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а есть оптимизаторы spir-v?
Есть. LLVM называется
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Есть. LLVM называется
нехилая, наверняка, такая зависимость
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нехилая, наверняка, такая зависимость
Первое, что гуглится: https://github.com/KhronosGroup/SPIRV-LLVM-Translator
источник
2020 June 17

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хз, но ты все варианты попробуй
не помогло к сожалению
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
О да, можно компилировать раст в шейдеры

Есть такое же только для DXBC?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
О да, можно компилировать раст в шейдеры

Есть такое же только для DXBC?
> О да, можно компилировать раст в шейдеры
Идея так себе на мой взгляд

> Есть такое же только для DXBC?
Пока только ждать https://github.com/gfx-rs/naga
Там планируется конверация всего во всё. Если будешь думать в сторону своего, то можешь попробовать туда строчить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
О да, можно компилировать раст в шейдеры

Есть такое же только для DXBC?
На DXIL наверняка легко можно портировать, это LLVM, а вот на DXBC — можно прогнать выделение регистров, и все кейсы с fallthrough у свичей закрыть, продублировав код (только производные поломает, наверно)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
мне мак надо поддерживать
у меня никаких проблем с обновлением буферов прибинженных к вао в макоси не возникает
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
скорее всего, как писали выше, ты просто портишь VAO последующими биндами буферов или отбинживаешь их
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Выпущен исходный код Vulkan для Raspberry Pi 4

Это обнадеживает, но текущая реализация Vulkan по-прежнему не пригодна для игр на Raspberry Pi, а некоторые из демонстраций Sascha Vulkan до сих пор не работают.

https://teletype.in/@armlab/ziBtRcI5z
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
через 4 года будем в doom 2016 на Raspberry Pi 8 играть ;)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а есть оптимизаторы spir-v?
spirv-opt
источник