Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
в хедерах — определения структур/дефайнов/прототипов функций
Не, я имею в виду фичи и расширения
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Выяснилась проблема совсем не в этом. Но я до сих пор не знаю в чем. При повторной отрисовке VAO возникают артефакты, даже если нет никаких апдейтов.
VAO портишь где-то случайно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
на GL вся его история была доступна и на 1.1 compatibility, а тут как?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
скорее всего вызовом glBindBuffer-а
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
VAO портишь где-то случайно
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
да вроде нет
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
вот эта функция по кругу крутится
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
и больше ничего
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
скорее всего вызовом glBindBuffer-а
а что нельзя буфферы в процессе перебиндивать?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
на GL вся его история была доступна и на 1.1 compatibility, а тут как?
когда создаёшь VkInstance версии VK_VERSION_1_0, можно ли будет указать в списке расширения инстанса из более поздних версий? И для девайсов то же самое?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
когда создаёшь VkInstance версии VK_VERSION_1_0, можно ли будет указать в списке расширения инстанса из более поздних версий? И для девайсов то же самое?
Скорее, не можно ли, а есть ли расширения, которые требуют именно минимум 1.1 или 1.2
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
а что нельзя буфферы в процессе перебиндивать?
вызов glBindBuffer привязывает забинженный буфер к текущему VAO
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или все расширения будут и на 1.0 работать?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
> glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, this->draw_mesh->ibo);
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
вызов glBindBuffer привязывает забинженный буфер к текущему VAO
ну так там непосредственно перед отрисовкой привязывается буффер элементов нужный
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
кажется список доступных расширений не зависит от того, какой версии я создаю VkInstance
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
буфер элементов - это тоже часть VAO
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не это не точно
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
или не-индекс буфферов это тоже касается?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
или не-индекс буфферов это тоже касается?
тоже касается, GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER - часть VAO
источник