Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 16

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо!
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Слоооожно, но да, тоже про зависимости расширений думал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
by the lower version not reporting :/
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по идее всё в порядке
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, бинд элементного буфера можно убрать, если он уже забинжен к вао
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Кстати, бинд элементного буфера можно убрать, если он уже забинжен к вао
Я думаю проблема в Mac OS. На windows/linux этой ситуации, как оказалось, не возникает
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
и я не знаю что с этим делать
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
мне мак надо поддерживать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Я думаю проблема в Mac OS. На windows/linux этой ситуации, как оказалось, не возникает
Вынуждают переходить на метал
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Вынуждают переходить на метал
((
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
В самом Блендере придумали какой-то воркэраунд но я пока не понимаю как он работает
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
похоже что там создается новый вао для каждой отрисовки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
В самом Блендере придумали какой-то воркэраунд но я пока не понимаю как он работает
Откуда знаешь?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но что-то у меня ноль эффекта
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Откуда знаешь?
вот отсюда
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
у них у самих был похожий баг, но у меня немного не то, что на видео
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но точно также все идет по одному месту после второй отрисовки
источник