Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 16

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
тоже касается, GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER - часть VAO
ну так я его привязываю к текущему вао?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
кажется список доступных расширений не зависит от того, какой версии я создаю VkInstance
Ааа, это хорошо, просто не хочется необоснованные какие-то ограничения делать, когда нужна только малая часть фич из новых версий
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
это нужный буффер, который надо в нем рендерить
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
да и на самом в тесте который я гоняю всего 1 модель и буфер на все ВАО там общий
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
возможно у тебя еще где-то есть подобный бинд
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
когда апдейтишь индексы ты как обновляешь GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER ?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
когда апдейтишь индексы ты как обновляешь GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER ?
через glSubData
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
но в данном конкретном случае никаких апдейтов не происходит
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
только redraw
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
через glSubData
биндишь буфер перед этим?
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
биндишь буфер перед этим?
конечно
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
а буфферы не элементов перед отрисовкой вао надо биндить? (при учете что при создание были вызов к glVertexAttribPointer. куда были переданы эти буферы)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
да и кстати абсолютная такая же история для бранча non-indexed. Там вообще буффер элементов не юзается
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
и все равно артефакты на redraw
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
да и кстати абсолютная такая же история для бранча non-indexed. Там вообще буффер элементов не юзается
смотри в рендердоке тогда
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ааа, это хорошо, просто не хочется необоснованные какие-то ограничения делать, когда нужна только малая часть фич из новых версий
Чувак из дискорда вулкановского пишет, что могут различаться списки расширений у VkInstance созданных с разными версиями. Видимо implementation defined. Отдано на откуп драйверописателям.
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
смотри в рендердоке тогда
не могу подключить к приложению к сожалению, пишет OpenGL not presenting
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
я пишу рендер енджин под блендер
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Можно линк на чат?
источник