Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 08

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Но я не знаю как это работает для OEM лицензий
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для оем скорее всего идёт жёсткая привязка к железу, наверняка какой-нибудь ключ вшит в биос
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребята, не по графике вопрос, но вдруг кто знает:

А предустановленную windows 10 можно перенести с ноутбука на PC? (без потери лицензии)
но вроде как всё таки можно привязать к аккаунту и в случае замены каких-то компонентов значимых не потерять лицензию
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Вообще десятку можно. По крайней мере у меня прокатила активация на том же железе после переустановки
Да она к железу прибита
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А, я упустил, что хочется перенести, а не переустановить. Тогда низзя, да
источник
2020 June 09

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, кто нибудь сталкивался с проблеммой что renderdoc на одной из машин не отображает текстуры на одноименной вкладке, при чем если rdc файл открыть на другой машине все хорошо
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-9700K
Card name: Intel(R) UHD Graphics 630
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Всем привет, кто нибудь сталкивался с проблеммой что renderdoc на одной из машин не отображает текстуры на одноименной вкладке, при чем если rdc файл открыть на другой машине все хорошо
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-9700K
Card name: Intel(R) UHD Graphics 630
Здесь printf-ами все отлаживают
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Здесь printf-ами все отлаживают
Очень сильно, но в принципе почти верно...
источник
2020 June 10

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Можно ли как-то затемнить объект на свету в юнити?(чтобы в темноте был ярче, а под освещением тусклее)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Можно ли как-то затемнить объект на свету в юнити?(чтобы в темноте был ярче, а под освещением тусклее)
emissive?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
emissive?
Да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Делал ли кто-нибудь так, работая с OpenGL: компилируем шейдеры в SPIR-V glslangValidator-ом, оптимизируем spirv-opt-ом, компилируем обратно в glsl SPIRV-Cross-ом?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Никто не знает ли как работает GL_LIGHT в OpenGL 1.0/2.0?
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
koren
Никто не знает ли как работает GL_LIGHT в OpenGL 1.0/2.0?
Такого нет же
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Никто не знает ли как работает GL_LIGHT в OpenGL 1.0/2.0?
повертексно, с учётом матрицы вида при установке
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
Такого нет же
В плане?
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
О, господа, а я вам жаловался что OpenCL у Xilinx не опенцлный?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
повертексно, с учётом матрицы вида при установке
Я имел ввиду про алгоритм и прочее
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Matwey Kornilov
О, господа, а я вам жаловался что OpenCL у Xilinx не опенцлный?
зачем он вообще на ПЛИС?
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
зачем он вообще на ПЛИС?
Они его предлагают как интерфейс для ускорения вычислений на ПЛИС
источник