Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 10

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Я имел ввиду про алгоритм и прочее
всё расписано в документации же, обычный фонг+ламберт+затухание с постоянной, линейной и квадратичной составляющей
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Меня озадачило, что нельзя ядра в виде исходников использовать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
всё расписано в документации же, обычный фонг+ламберт+затухание с постоянной, линейной и квадратичной составляющей
Не пойму я то, где эта документация
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Только в бинарном виде загрузить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Matwey Kornilov
Они его предлагают как интерфейс для ускорения вычислений на ПЛИС
всегда казалось, что сопоставимая по мощности видеокарта будет раз в 10 дешевле стоить
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
всегда казалось, что сопоставимая по мощности видеокарта будет раз в 10 дешевле стоить
Ну это к маркетологам вопрос, не ко мне
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
koren
В плане?
А это же полноценный OpenGL, удивительно что кто то еще 1./2. держит, думал это OpenGL ES
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Не пойму я то, где эта документация
OpenGL 2.0 specs в гугле вбей, там пдф
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Что вообще такое ламберт?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что вообще такое ламберт?
упрощённая модель диффузного освещения - n dot l
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что вообще такое ламберт?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Примерно так что ли?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
koren
Примерно так что ли?
diff отсюда
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А spec?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, лучше не max, а clamp до 0…1, это будет модификатор saturate на результат, а не отдельная операция max
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.graphon (and gamedev)
источник