Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 08

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Я вижу симуляцию физики.
а он — физиологии
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
и если всякий мусор-водичку выбросить а смотреть по рендерингу то только, опять же таки, базовые вещи. например про ньюансы каскадов или депс фиелдс в этом килограмовом манускрипте ничего нет
Игровой движок не состоит из одного рендеринга, ведь так? И вопрос был не про рендеринг, а про движок в целом
А книга вполне прилично описывает взаимодействия систем
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Хорошая обзорная книга. Как введение в тему
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
solid particle hydrodynamics?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а как это сделано?
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Это что за очко 😂
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
выложите туториал на порнхаб, кстати, а это идея...
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
это всё конечно смешно - шарики, очко и так далее... на что только фантазии хватит. Но реализовано шикарно, было бы интересно узнать, на какой основе построена физика
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
++
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Можно ещё добавить дефомарцию самой ткани и блеск.
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
это всё конечно смешно - шарики, очко и так далее... на что только фантазии хватит. Но реализовано шикарно, было бы интересно узнать, на какой основе построена физика
+
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
а как это сделано?
motion capture
источник

GS

Glow Stick in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
motion capture
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Skarn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну если уж деприкейтить то по полной, эта их политика в отношении старого софта/апи ужасна
Подскажите в функции glEnableVertexAttribArray аргумент index это индекс аттрибута в лейауте шейдера или просто какой-то рандомный индекс?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Skarn
Подскажите в функции glEnableVertexAttribArray аргумент index это индекс аттрибута в лейауте шейдера или просто какой-то рандомный индекс?
первое
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ребята, не по графике вопрос, но вдруг кто знает:

А предустановленную windows 10 можно перенести с ноутбука на PC? (без потери лицензии)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребята, не по графике вопрос, но вдруг кто знает:

А предустановленную windows 10 можно перенести с ноутбука на PC? (без потери лицензии)
Нет
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Вообще десятку можно. По крайней мере у меня прокатила активация на том же железе после переустановки
источник