Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 04

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Сделай удаление таски асинхронным
это не так просто
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если вообще возможно
источник
2020 June 05

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тредлок не получим, но отдельные таски может и могут заблочится
Откуда ты знаешь, что не получится? У тебя на эвенты может стоят время, после которого они терминейтятся (а если они не ожидают, то тогда 100% тредлок)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если вообще возможно
Даже в ECS пытались сделать это - ничего не получилось. Нужно юзать критические секции, а это медленно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Откуда ты знаешь, что не получится? У тебя на эвенты может стоят время, после которого они терминейтятся (а если они не ожидают, то тогда 100% тредлок)
тут надо 100% дожидаться окончания операции никаких таймаутов быть не может, в любом случае ось нри удалении файлового дескриптора сама заблокирует поток
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тут надо 100% дожидаться окончания операции никаких таймаутов быть не может, в любом случае ось нри удалении файлового дескриптора сама заблокирует поток
1 правило работы с асинхронностью - никогда не ставь INFINITE
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
вы не понимаете, как сильно закапываетесь решая не те задачи? ;)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
вы не понимаете, как сильно закапываетесь решая не те задачи? ;)
Уж я не знаю, у самого все давно сделано через таски и не жалуюсь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
вы не понимаете, как сильно закапываетесь решая не те задачи? ;)
сам иногда себе задаю похожий вопрос, и тогда я думаю может взять буст...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
правда он в файлы не умеет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сам иногда себе задаю похожий вопрос, и тогда я думаю может взять буст...
Возьми fopen синхронный и не выебывайся
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Возьми fopen синхронный и не выебывайся
Давайте стопить меин фрейм)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Возьми fopen синхронный и не выебывайся
хатю максмум асинкронности
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хатю максмум асинкронности
Асинхронность ради асинхронности
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хатю максмум асинкронности
А сидеть несколько месяцев над этой задачей прям хочется?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Давайте стопить меин фрейм)
Ну не стопай мейн
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Блять просто сука сделай максимально просто
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну не стопай мейн
ну а как не стопать если у тебя не ссд?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Блять просто сука сделай максимально просто
не ругайся, он ничего тебе не сделал, чтобы такое заслужить
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну а как не стопать если у тебя не ссд?
Берешь в отдельном потоке грузишь и все
источник