Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 04

Р🍌

Роман 🍌 in pro.graphon (and gamedev)
собсна, по каким причинам может быть такое мелькание объектов?
знаю, что модель не правильно загрузилась, парсер косячный.
но если одна модель кривая, то почему кубы тоже мигают 🤔
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Роман 🍌
собсна, по каким причинам может быть такое мелькание объектов?
знаю, что модель не правильно загрузилась, парсер косячный.
но если одна модель кривая, то почему кубы тоже мигают 🤔
сначала почини модель, а потом разбирайся, почему кубы мигают
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
когда у тебя битые индексы - можно ловить что угодно, вплоть до bsod-ов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Роман 🍌
собсна, по каким причинам может быть такое мелькание объектов?
знаю, что модель не правильно загрузилась, парсер косячный.
но если одна модель кривая, то почему кубы тоже мигают 🤔
советую прогнать через render doc и смотреть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
либо в CodeXL, если это OpenGL. Вполне вероятно, у тебя какое-то Undefined Behaviour
источник

Р🍌

Роман 🍌 in pro.graphon (and gamedev)
tnx!!!
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
когда у тебя битые индексы - можно ловить что угодно, вплоть до bsod-ов
Ты mesh shaders пробовал в деле?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ты mesh shaders пробовал в деле?
нет
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а есть кстати хорошие демки с mesh shaders?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
а есть кстати хорошие демки с mesh shaders?
Не то ли случаем ищешь?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
++ спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Что с движком стало по итогу, растёт?
а я вот вообще застрял
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а я вот вообще застрял
С чем? Ты допилил кстати асинхронность, что хотел для файлов?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а я вот вообще застрял
Плохо что застрял.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
С чем? Ты допилил кстати асинхронность, что хотел для файлов?
вот на ней и застрял
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Слабые ломаются, сильные идут дальше.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Слабые ломаются, сильные идут дальше.
Так.... Спасибо!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Слабые ломаются, сильные идут дальше.
просто есть кое какие нерешённые проблемы синхронизации, из-за которых вся эта асинхронщина иногда будет работать в зависимости от фаз луны, и это связано в основном с деструкторами
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
просто есть кое какие нерешённые проблемы синхронизации, из-за которых вся эта асинхронщина иногда будет работать в зависимости от фаз луны, и это связано в основном с деструкторами
Это хороший повод задуматься о дизайне кода, между прочим.
источник