Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 05

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
И ждёшь пока загрузится
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну а как не стопать если у тебя не ссд?
Ну хуй знает, делать подгрузку ресурсов в отдельном потоке синхронно? Синхронно относительно того потока
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну хуй знает, делать подгрузку ресурсов в отдельном потоке синхронно? Синхронно относительно того потока
да относительно того синхронно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
не ругайся, он ничего тебе не сделал, чтобы такое заслужить
Я не ругаюсь на него, это обороты, которые высказывают мое негодование
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да и нельзя, скажем так, в одном потоке делать несколько операций файловых в один момент времени
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
да относительно того синхронно
Ну типа у тебя есть
auto task = resourceManager.Load<Texture>(path);

if (task.complete())...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
То есть работать большими кусками
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну типа у тебя есть
auto task = resourceManager.Load<Texture>(path);

if (task.complete())...
а как оно по твоему будет работать асинхронно? под капотом создавать поток? на каждую операцию по потоку? не жироно?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как оно по твоему будет работать асинхронно? под капотом создавать поток? на каждую операцию по потоку? не жироно?
С чего бы это?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как оно по твоему будет работать асинхронно? под капотом создавать поток? на каждую операцию по потоку? не жироно?
Внутри пускай пул будет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Глобальный
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
На всю программу один пул
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
std::async  даже сойдёт.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Внутри пускай пул будет
а если его не хватит на все операции?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а если его не хватит на все операции?
Блин, ну...там очередь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще мой кейс в том чтобы максимально снизить число простаивающих полезных потоков
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как оно по твоему будет работать асинхронно? под капотом создавать поток? на каждую операцию по потоку? не жироно?
async посмотрит на количество программный потоков у ОС и если загрузка не сильная, то запустит отдельно.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
У тебя 8 потоков, 16 тасок, каждому потоку по 2 таски, они выполняют их последовательно
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(Имплементация от stl)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вообще мой кейс в том чтобы максимально снизить число простаивающих полезных потоков
Вот как я делай
источник