Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну radix sort-то за O(word_size*n). Если это по алгоритмам задание, то явно не это от тебя хотят)
word_size в битах?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ну да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну radix sort-то за O(word_size*n). Если это по алгоритмам задание, то явно не это от тебя хотят)
Там вообще говоря всячески обходят вещественные числа и говорили что LowerBound сортировки чисел nlogn.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(но спросить стоило)
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Там вообще говоря всячески обходят вещественные числа и говорили что LowerBound сортировки чисел nlogn.
Это от рассматриваемой абстрактной модели машины зависит
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Подумаю, может что-то упускаю. ( а ещё даты открытия алгоритмов посмотреть....)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну radix sort-то за O(word_size*n). Если это по алгоритмам задание, то явно не это от тебя хотят)
но в любом случае если данных будет достаточно много логарифм уступит
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Но в целом если это по CS задание, то лишние *word_size не прокатит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Но в целом если это по CS задание, то лишние *word_size не прокатит
cs?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Computer science
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Computer science
ааааа
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Но в целом если это по CS задание, то лишние *word_size не прокатит
Обратный Аккерман даже не прокатывает, который всегда меньше 5
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Skvortsov
Ну radix sort-то за O(word_size*n). Если это по алгоритмам задание, то явно не это от тебя хотят)
O(N) по итогу :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Это ведь так считается...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
O(N) по итогу :)
да, но это сильно влияет на условие при котором одно превосходит другое
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
да, но это сильно влияет на условие при котором одно превосходит другое
Ну radix в одном потоке - лучший вариант.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Решить задачу построения выпуклой оболчки в Рандомных условиях за On - вики мне не помогла: нету такого алгоритма у неё.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но вот Грэхем, есть. И в Ieee754 получить O n, реально.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Я всё понимаю...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Но я наступил на грабли.
источник