Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 04

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но у тебя было все неплохо, как помню.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
То где не понимаю, что там ломается. Ну, на крайняк, на весь вик птров.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Но у тебя было все неплохо, как помню.
ты не видел класс для асинхронной работы с файлами
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но лучше, просто дркументировать  кейсы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто если удалять класс во время асинхронной операции может случится страшное
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну можешь скинуть, у меня конечно завал у самого, но это норма. Только я сейчас ем.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
просто есть кое какие нерешённые проблемы синхронизации, из-за которых вся эта асинхронщина иногда будет работать в зависимости от фаз луны, и это связано в основном с деструкторами
Сделай просто пул задач с подгрузкой нужных файлов из одного большого файла через маппинг, как это делают в играх
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну можешь скинуть, у меня конечно завал у самого, но это норма. Только я сейчас ем.
мне кажется лучше завтра
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
просто если удалять класс во время асинхронной операции может случится страшное
А это смотря как сделаешь, да и удалять не нужно.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А это смотря как сделаешь, да и удалять не нужно.
фишка в том что колбек асинхронной операции может вызваться на удалённом объекте
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Сделай просто пул задач с подгрузкой нужных файлов из одного большого файла через маппинг, как это делают в играх
мапы, мапчики ;)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
мапы, мапчики ;)
А как же без них в геймдеве
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ты про факел в томбе 2013 года? Там вроде один квадрат с текстурной анимацией, а во время прыжков/движения Лары он растягивается
В Halo 3 что-то похожее нашёл)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
Сделай просто пул задач с подгрузкой нужных файлов из одного большого файла через маппинг, как это делают в играх
ты что имеешь ввиду?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
фишка в том что колбек асинхронной операции может вызваться на удалённом объекте
да, это известный кейс, используй шаред птры, а также уведомляй о удалении
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
чтобы лишнего не дергать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Не вижу, а что особенного?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Дым и дым
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Не вижу, а что особенного?
Это вода капает. Но сбоку струйки, а снизу капли)
источник