Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 01

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а если и данные на разряды толком не можем поделить то вообще...
Ну, в convex hull, таки можем.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, да, работает тоже. Это же IEE754
Точно не помню, но Седжвик вроде писал, что не работает. Пойду поищу тогда информацию.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Точно не помню, но Седжвик вроде писал, что не работает. Пойду поищу тогда информацию.
:/
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Работает :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это 1337%
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Точно не помню, но Седжвик вроде писал, что не работает. Пойду поищу тогда информацию.
должно работать, можно как минимум сортировать откастовав к целым
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
правда с отрицательными будут траблы, но это не точно
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Значит ли это, что я могу тогда перевести всю ассимптотику с nlogn до n.... Прикольно...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ничего не нужно кастить, просто работаем с набором бит. И с отрицательным трабли не будет. Но, там вроде оные надо отдельно сортить, не спорю.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Тогда и триангуляция за линию вроде как....
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Значит ли это, что я могу тогда перевести всю ассимптотику с nlogn до n.... Прикольно...
Значит, конечно. Так многое улучшить можно.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И не надо shezelle смотреть...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Пойти реализовать что ли....
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но Radix не так хорошо параллелится, как скажем, merge sort.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Полагаю писатель книги по выч. геоме явно не хотел, чтобы я использовал многопоток при анализе алгоритмов :)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Значит ли это, что я могу тогда перевести всю ассимптотику с nlogn до n.... Прикольно...
не торопись
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, книги ныне отстают, тут я не спорю. Но это усложнение, вообще говоря. Потому и отстают. Задача книг - обучать, а не в тупик вводить :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Значит ли это, что я могу тогда перевести всю ассимптотику с nlogn до n.... Прикольно...
иногда линейная сложность не лучший вариант, это сильно зависит от количества данных и алгоритма
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Значит ли это, что я могу тогда перевести всю ассимптотику с nlogn до n.... Прикольно...
Ну radix sort-то за O(word_size*n). Если это по алгоритмам задание, то явно не это от тебя хотят)
источник