Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 01

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
круто, мне оч. зашла твоя статья про диаграммы Вороного
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
киьнте ссылку на хабру
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ничего не читал из публикаций
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
ничего не читал из публикаций
будем знать, спасибо
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
будем знать, спасибо
держу в курсе
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Но ведь сам же попросил линк....
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ладно......
источник

Уд

Умственно дебильный... in pro.graphon (and gamedev)
меня не радует что в the last of us 2 трава врезается в землю без какого-либо АО, без бленда. трава очевидно спрайтовая. выглядит непростительно.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
"Develop an algorithm to find convex hull of a monotone polygon in linear time".
Можно ли учитывать в задаче что изначально есть направление монотонности?
Если нет - можете подсказать как решать?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Видимо, чуваки хотят алгоритм Грэмма. Или Грехема, не помню как его там. Ну вот, он, на сортировке за O(N)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
То есть, на Radix
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
То есть, на Radix
А для float/double?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, да, работает тоже. Это же IEE754
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
оно отлично на Radix укладывается.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
То есть, на Radix
что что?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что что?
Radix sort - O(N)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Radix sort - O(N)
да прикольный способ
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но на обычном std::less не запилить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а если и данные на разряды толком не можем поделить то вообще...
источник