Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 30

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну так не сначала же
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
так запись останется
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
потом послушаешь теорию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да и я не знаю стоит ли мне смотреть
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ты можешь 10-15 минут там теории посмотреть, она короткая, а потом перескочить на конец стрима - ничего не потеряешь
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
в таком случае
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ты можешь 10-15 минут там теории посмотреть, она короткая, а потом перескочить на конец стрима - ничего не потеряешь
Или просто посмотреть на 0.75 видео само с методами.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Можно попробовать вместо трёх стен сделать плоскость под мартышкой и большой объект подальше от мартышки. Может будет легче восприниматься.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
да не, там пока понятно что делать
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ну скорее вспоминаю про ту багу, которой не было. (про проблемы с глубиной - корректно ли была реализована)
источник

SD

Sargis Davtyan in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет! Есть в этом чате Lvl Designer  или artist?
источник
2020 May 31

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
блин, вот почему не могли сделать CalculateTextureLod из явных градиентов, даже если нахачить с uint2(SV_Position.xy) & 1, всё равно, в вершинном шейдере такой инструкции нет вообще(((
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А есть вообще высокоуровневый смысл для чего-нибудь смещения в инструкции чтения из текстуры использовать не с первым мипом?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
а то у меня смещения могут быть и на половину текселя, а на ПК можно только на целые тексели смещать координаты через аргументы Texture#D.Sample, придётся вручную их на нужный мип загонять
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Sargis Davtyan
Всем привет! Есть в этом чате Lvl Designer  или artist?
А зачем?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor посмотрел весь стрим в записи, жду продолжения )
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@mrshoor посмотрел весь стрим в записи, жду продолжения )
обязательно добьем, сорян что я был не в кондиции, бессонница мучала ночью
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
обязательно добьем, сорян что я был не в кондиции, бессонница мучала ночью
То что ты сделал в сонном состоянии, я не могу сделать в нормальном, так что не надо так волноваться из-за этого :D
Ещё раз поблагодарю за стрим, ожидаю ещё часть :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Блин, капец, меня добавили в такой крутой чат из 9ти человек...
источник