Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 22

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@mrshoor , практически вечер пятницы. Анонс стрима когда ожидать?
В эту субботу-воскресенье у меня к сожалению не получается. Но вероятнее всего в следующую субботу будет стрим. Точнее сказать смогу где-то во вторник.
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
If set to GL_TRUE, normalized indicates that values stored in an integer format are to be mapped to the range [-1,1] (for signed values) or [0,1] (for unsigned values) when they are accessed and converted to floating point. Otherwise, values will be converted to floats directly without normalization
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
If set to GL_TRUE, normalized indicates that values stored in an integer format are to be mapped to the range [-1,1] (for signed values) or [0,1] (for unsigned values) when they are accessed and converted to floating point. Otherwise, values will be converted to floats directly without normalization
Если честно, то так и не понял, почему тогда у меня ничего не отображается.
https://pastebin.com/wnVvcei6
Я здесь написал рядом с массивами delone_points(VBO) и delone_graph(EBO) значения, которые в них находятся. Вы можете сказать, правильно ли я их отправляю и почему у меня нет отрисовки?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
If set to GL_TRUE, normalized indicates that values stored in an integer format are to be mapped to the range [-1,1] (for signed values) or [0,1] (for unsigned values) when they are accessed and converted to floating point. Otherwise, values will be converted to floats directly without normalization
там min max превращается в -1 1
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
sizeof(delone_points)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
у тебя беды с языком
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
там min max превращается в -1 1
Ну я так понял любые координаты в пределах экранных превратятся в нормализованные
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
sizeof(delone_points)
А что не так? Вообще, пишу так, как нашёл в туториале
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Liber Azerate
А что не так? Вообще, пишу так, как нашёл в туториале
в туториле наверное был массив
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
а у тебя указатель
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
и вобще юзай векторы
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
А я их использовал. Но итератор отказался приниматься
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Liber Azerate
Ну я так понял любые координаты в пределах экранных превратятся в нормализованные
оно грубо говоря поделится на int_max
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
и вобще юзай векторы
Как правильно записать glBufferData для вектора?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
мб язык сначала на базовом уровне выучить?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Liber Azerate
Если честно, то так и не понял, почему тогда у меня ничего не отображается.
https://pastebin.com/wnVvcei6
Я здесь написал рядом с массивами delone_points(VBO) и delone_graph(EBO) значения, которые в них находятся. Вы можете сказать, правильно ли я их отправляю и почему у меня нет отрисовки?
тогда уж delone_to4ki
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
мб язык сначала на базовом уровне выучить?
Честно скажу, что я просто целый день работал и уже немного туплю
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
передаешь v.data() и v.size() * sizeof(element)
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
собственно в твоем случае сейчас так же, вместо размера указателя нужно количество * размер элемента
источник