Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 22

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
собственно в твоем случае сейчас так же, вместо размера указателя нужно количество * размер элемента
https://pastebin.com/wnVvcei6
Как ни странно, до сих пор не отображается
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
оно грубо говоря поделится на int_max
ты понял что тут инт макс это 2 миллиарда?
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
ты понял что тут инт макс это 2 миллиарда?
Нет? Я просто понадеялся, что все координаты сами по себе преобразуются. Тогда вопрос: что можно делать с ненормализованными координатами? Написать функцию, которая их нормализирует?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
понятие нормализация у всех своё
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
понятие нормализация у всех своё
У меня есть координаты вершин графа. Нет ничего, что автоматически нормализировало бы их?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
нет ничего что автоматически поместило бы их в экран? нет конечно, это не general purpose кейс
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
нет ничего что автоматически поместило бы их в экран? нет конечно, это не general purpose кейс
То есть если я хочу вывести что-то по таким координатам, мне необходимо самостоятельно их нормализовать?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
можно убрать normalize=true, найти минимум максимум и сдвинуть вьюху
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ну тоесть да тебе нужно координаты преобразовать чтобы они влезли в куб от -1 до 1 по трём измерениям
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
ну тоесть да тебе нужно координаты преобразовать чтобы они влезли в куб от -1 до 1 по трём измерениям
Спасибо, понял
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, а делать десериализацию Посетителем - нормально ли?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребят, а делать десериализацию Посетителем - нормально ли?
смотря что десериализуешь наверное
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
смотря что десериализуешь наверное
ну, посетитель он очень гибок
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
мы можем внутри оного и Json содержать и прочее, прочее
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
конечно, можно и полиморфизмом такое получить
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
передавая на вход серилизатор
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в общем, какое ваше мнение на этот счёт?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ребят, а делать десериализацию Посетителем - нормально ли?
а можно про посетителя в двух словах, я не так давно читал про него в книге, но кажется не до конца въехал как оно работает...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а можно про посетителя в двух словах, я не так давно читал про него в книге, но кажется не до конца въехал как оно работает...
Ну ты в объекте принимаешь интерфейс посетителя
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и в методе объекта, делаешь *this
источник