Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 22

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Ну я говорю про свой пет проект, а не про что то с работы)
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Так то когда много ресурсов понятно что нужно делать все по другому
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А в геймдеве всегда геймдата юзается, поэтому хз даже
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Если делаешь простую игруху то почему нет)
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Херак херак и на конкурс
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Если делаешь простую игруху, то зачем тебе ещё и свой движок делать для неё?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
И разве не должен этой всей хренью заниматься?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется, это одна из первых вещей, которая должна быть реализована в движке
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Хмм, вроде по движок разговоров небыло
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ну про случаи когда игрушку делаешь напрямую в GDI или в консоли я не рассматриваю
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Это даже не смешно уже
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Кек
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Игра на gdi это прям супер, да
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ясно, любитель костылей)
Костылей не вижу
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Костылей не вижу
Так раз это костыли, так как пихать такое в нечто более-менее крупное а не либа с парой cpp такое себе
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Например, ImGui тому же можно такое простить, ибо он должен где угодно запускаться
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Да и вообще, как-то так у нас все работает
> VST
ты точно в тот чат попал?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А что? Я не могу параллельно несколькими проектами заниматься?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Не, это очень крутая фича. Только не понимаю, тут же можно не только через стек создавать будет?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Так раз это костыли, так как пихать такое в нечто более-менее крупное а не либа с парой cpp такое себе
так нужно объяснение, почему такое себе?
источник